О компании
Контакты Вакансии
«Технологии розничной торговли»: диалог профессионалов (ВИДЕО)

Отправить материал по почте

Компания розничной торговли. Современная розничная торговля

Представители белорусского ритейла директора и учредители товаропроводящих сетей и магазинов различных форматов, поставщики и производители товаров народного потребления из Беларуси и стран ближнего зарубежья соберутся в Минске в отеле «Европа» 28-29 марта 2013 года.

Обсудить действующие проблемы национального ритейла, узнать о новых технологиях и инструментах торговли, получить консультации ведущих экспертов, установить контакты на высшем уровне, и заключить взаимовыгодные долгосрочные контракты главная миссия конференции.

В программе первого дня конференции обсуждение проекта «Закона о государственном регулировании розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь», выступления ведущих экспертов-практиков и специалистов из Румынии, Беларуси и России в сфере ритейла, руководителей департаментов торговых сетей, предприятий-поставщиков современного торгового оборудования и FMCG.

Среди докладчиков:

Pawel Musial, Генеральный директор сети супермаркетов PROFI ROM FOOD в Европе, самый успешный ритейлер в России, обладатель русских национальных премий «Человек розница», Золотой Олимп и др. (Румыния),

Дмитрий Потапенко, известный предприниматель и бизнес тренер, управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc, заместитель Председателя Комиссии при Правительстве Москвы по сетевым услугам и торговле (Москва),

Александр Кузнецов, консультант, бизнес-тренер, генеральный директор по персоналу, ООО "Евроторг" (Минск),

Татьяна Лисицкая, Генеральный директор «МАСМИ» в Беларуси,

Татьяна Закжевская, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси, практикующий бизнес-тренер в области категоризации ассортимента и разработки систем мерчендайзинга,

Татьяна Зайковская, Начальник управления продаж по РБ ОАО «Савушкин продукт», (Брест),

Евгений Лапшин, коммерческий директор ООО «БелКристаллСервис» (Минск),

Наталья Русецкая, заместитель генерального директора ЗАО «НИПЕКС» (Минск),

Александр Кухта, коммерческий директор ОДО «ТЕХРОЛ».

Темы выступлений актуальные и насущные для современной торговли вопросы.

Тренды развития рынка продовольственного ритейла в 2013 году, оптимизация торгово-технологических процессов, управление ассортиментом, оптимизация организационной структуры и управление мотивацией персонала в торговых организациях, пути повышения эффективности в работе между поставщиком FMCG и сетью, исследование распределения покупательских потоков между магазинами Беларуси, СНГ, Европы, энергосберегающие технологии, лучшие мировые практики.

Продолжается регистрация участников Спецпроекта «ТРТ-Закупки»!

29 марта в течение установленного графика встреч участники проекта «ТРТ-Закупки» смогут провести первичные переговоры на уровне коммерческих директоров крупнейших розничных сетей, продемонстрировать образцы товаров, завести новые деловые мобильные знакомства. Организаторы международной конференции «Технологии розничной торговли» отмечают несомненную полезность данного проекта, как для товаропроводящих сетей, так и для производителей, поставщиков FMCG.

Установление новых контактов, определенное позиционирование для торгового бренда, возможность получить прямой доступ к переговорам без посредников к коммерческой службе сети, к людям, которые непосредственно принимают решение по закупочной деятельности.

Свое участие в проекте подтвердили ведущие торговые сети: Сеть супермаркетов PROFI ROM (Румыния), BIGZZ (СООО «Баниар»), Март Инн Фуд (сеть магазинов «МАRT INN») (GLERA MARKET), Preston (ООО «АРВИТФУД») , Торговая сеть «Продмир», Квартал вкуса (ООО «Заднепровье»), ОАО «Брест-Сервис», Рублевский (ООО «Вестер-Белторг»), ОАО «Постторг», ООО «ТД «Радуга Свет», сеть АЛМИ (ООО «Торгпин»), ТД «Пометнев & К».

Программа Шестой международной практической конференции «Технологии розничной торговли»

Партнеры конференции

Организатор конференции консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»

Время и место проведения 28-29 марта 2013 г., Минск, отель Европа*****, ул. Интернациональная, 28

Контактная информация:

Тел. +375 44 55 17 241, +375 44 77 27 487 (GSM)

Тел./факс: +375 172 30 55 57

e-mail: [email protected], [email protected]

www.retailmarketing.by

/ interfax.by /

2-я профессиональная конференция 'Технологии безопасности в розничной торговле'

Вопросы по работе сайта присылайте на почту. Нам важно ваше мнение: [email protected].
При любом использовании материалов 4tonews активная ссылка (hyperlink) на источник обязательна.
Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Читайте: МТС купила менеджеров 'Связного' 09/02/2014 14:39
миссия розничной торговой сети
Текст статьи: Викаш Николай Борисович
Рассказать:


Самые читаемые новости / новое в розничной торговле

Белгородское УФАС России предписало ООО "Юста" прекратить незаконное использование символики "ТНК" на автозаправочной станции
Рассмотрев дело, антимонопольное управление предписало ООО "Юста" устранить нарушения ФЗ "О защите конкуренции". Основанием для возбуждения дела послужило заявление ООО "Курскоблнефтепродукт".

DEDF09: I форум разработчиков цифровой электроники в Минске
Условия участия: Для слушателей и докладчиков участие в форуме бесплатно с обязательной предварительной регистрацией до 9 ноября 2013 г.

Рост объема производства
При этом производство телевизоров выросло на 17,3%, производство потребительских товаров - на 22,9%. Что нельзя сказать о сфере авто-сервиса, по данным прометей42.рф .

Эксперт: Инфляция в 75% - это только начало - видео
"Станок не останавливался ни на минуту, с начала года ежемесячно правительство печатало по триллиону белорусских рублей. Основная причина - необходимость финансировать убыточные предприятия, а также обеспечивать дотации для населения.

Реклама Lenor оскорбила чувства деловых женщин
Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике. Дело возбуждено на основании заявления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Metro продаст гипермаркеты Real
Как сообщалось, выручка Real в 2013 году сократилась на 2,3%, до 11,23 млрд евро, показатель EBITDA - на 0,3%, до 321 млн евро. Однако агрессивную экспансию этой сети Metro Group поводить не будет, масштабные инвестиции также не планируются.

       Главная страница    О компании    Услуги    Партнеры    Новости компании        Контакты
  Вакансии
   Видеореклама в транспорте
  Инвестиции
   Изготовление ВИДЕО
  РЕКЛАМные агенства
       Компания МАРТ © 2010 - 2014     Реклама: